Discuz! Board

 Forgot Password
 Register now
Search
Hot Search: Activity Personals discuz
View: 99|Reply: 0
Print Previous Topic Next Topic

новости россии банк - 16 марта 2019 года

[Copy Link]

89

Threads

89

Posts

901

Credits

Senior Member

Rank: 4

Credits
901
Jump to the specified floor
Landlord
Posted at 2019-3-16 05:48:58 | Only Author Replies reward |Descending browser |Read mode

Российский Минтранс может ограничить минимальный размер ручной клади, исходя из критериев допустимого размера нагрузки на багажные полки в салоне самолета, передает ТАСС. Это значит, что, например, для самолетов вместимостью более 98 пассажиров могут быть введены габариты по сумме трех измерений (длина, высота и ширина) не менее 115 см.

Такие нормы соответствуют международной практике и рекомендуемым правилам международной ассоциации воздушного транспорта (ИAТА), членами которой являются большинство российских перевозчиков, заявили агентству в пресс-службе Минтранса.

"Полагаем целесообразным рассмотреть вопрос о внесении изменений в ФАП-82 (Федеральные авиационные правила) в части регламентации минимального размера ручной клади пассажира, исходя из критериев безопасного размещения ручной клади и допустимых объемов багажных полок воздушного судна, пассажировместимости по типам воздушных судов", - полагают в Минтрансе.

Сейчас, согласно федеральным авиационным правилам, пассажир имеет право перевозить в салоне воздушного судна без взимания дополнительной платы ручную кладь весом не менее 5 кг, но ее габариты перевозчик может устанавливать сам.

Весной 2018 года авиакомпания-лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлота") подала в Верховный суд РФ иски к Минтрансу и Минюсту, в которых потребовала частично отменить действующие нормы перевозки бесплатной ручной клади. В частности, бюджетный перевозчик предложил запретить пассажиру брать в салон сверх 5-килограммовой нормы дамскую сумку, рюкзак, букет цветов, костюм в портпледе.

При этом сумка, рюкзак и другие вещи допущены к бесплатной перевозке, если они соответствуют указанным компанией габаритам - до 36х30х27 см.

"Победа" утверждала, что предложенные ею габариты - это расчет корпорации Boeing для безопасного размещения на борту ручной клади.

Суд требования истца не удовлетворил, а Апелляционная коллегия ВС РФ признала решение законным.

В феврале "Победа" ввела опцию бесплатного провоза ручной клади, габариты которой не должны превышать 36х30х4, а вес - 10 кг. Минтранс поручил Ространснадзору проверить эту норму на соответствие законодательству.

Теперь Минтранс РФ ожидает, что Ространснадзор закончит проверку соблюдения норм провоза ручной клади лоукостером "Победа" до 12 апреля, сообщил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

"К 12 апреля мы ожидаем, что они это закончат. Мы провели консультации с "Победой", господин Калмыков (генеральный директор "Победы" Андрей Калмыков) приходил ко мне, мы обсуждали эту ситуацию. Он подтвердил, что вопрос, связанный с разъяснением этих обстоятельств, с тем, как они видят исполнение не так давно уточненных федеральных авиационных правил, он требует гораздо большего информационного сопровождения, пояснения в прессе, объяснения своим клиентам, пассажирам, - сказал министр. - Договорились с руководством "Победы" о конструктивном взаимодействии по этому вопросу. <...> Если будут необходимы какие-то изменения в правила, они будут подготовлены и внесены".

Министр пояснил, что проверка Ространснадзором была инициирована из-за того, что пассажиры задавали множество вопросов о новых правилах, введенных лоукостером.

Наш финансовый партнер Портал новостей и культуры города Пермь:
https://kamchatka-tour.com/forum/user/10992/
http://www.myopt.com.ua/forum/index.php/user/11537/
http://ng58.ru/forum/user/27456/
http://www.piam.ru/forums/user/17371/
https://tigidom.ru/forum/?PAGE_NAME=profile_view&UID=4158
Reply

Use props Report

You need to log in before you can reply Login | Register now

This forum Credits Rules

Archiver|Mobile ver.|Darkroom|Comsenz Inc.

GMT+8, 2024-11-19 11:01 , Processed in 0.066242 second(s), 20 queries .

Powered by Discuz! X3

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Quick Reply Back to top Back to list